Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 декабря 2021
Дмитрий П.
Виниловая пластинка TONY BENNETT & DIANA KRALL - LOVE IS HERE TO STAYнет в продаже
Дедушка BENNETT конечно устал. На момент записи 91 годик был. Но как это трогательно и эмоционально исполнено. Диана выше всяких похвал.А тут еще и в 95 с Гагой... Это Вам не шутки. Низкий поклон. Отдельно стоит отметить работу звукотехников. Очень достойная работа.
Москва, 31 декабря 2021
Дмитрий П.
Виниловая пластинка KISS - CARNIVAL OF SOULS: THE FINAL SESSIONS (180 GR)нет в продаже
Качество массы диска отличное. По звуку чуть глуховат. Это личное мнение. такой вот своеобразный материал от KISS. Немножко приподнял тонарм от горизонтального уровня и стало около дела. Довольно чисто на поверхности диска и внутри конверта. Имею ввиду пыль и какие то посторонние вкрапления. Бывало открываешь новую упаковку, а там и пыль и мухи и... Плотный картон.
Москва, 31 декабря 2021
Дмитрий П.
Виниловая пластинка PEARL JAM - TENнет в продаже
Все Ок. Звучит...
Москва, 03 сентября 2019
Хорошее качество конверта. Сама пластинка без нареканий. А вот запись.... тональный баланс заметно смещен в низкочастотную область