Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 февраля 2022
Юрий С. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 800-15 (черная)нет в продаже
Ткань пошла на ремонт гриль от саба MartinLogan. Все получилось отлично.
Москва, 16 мая 2014
Если конденсаторы из одной партии - разброс параметров доли %. Если из разных партий - не более 2-3%.
Москва, 13 марта 2014
Юрий С. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Прочная, отлично натягивается, отлично выглядит. Отсутствует геометрический рисунок, который выдавал бы неравномерность натяжки.
Москва, 13 марта 2014
Юрий С. Отлично
Визуально - отлично.
Москва, 13 марта 2014
Юрий С. Нормально
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Положительно: прочный ABS пластик. Отрицательно: крупные габариты, только черный цвет.
Москва, 06 мая 2013
Юрий С. Отлично
Динамик ВЧ Morel Elite Tweeter ET 448нет в продаже
Данный динамик значичельно улучшает качество звучания акустики Monitor Audio BR2