Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 февраля 2022
Ткань пошла на ремонт гриль от саба MartinLogan. Все получилось отлично.
Москва, 16 мая 2014
Если конденсаторы из одной партии - разброс параметров доли %. Если из разных партий - не более 2-3%.
Москва, 13 марта 2014
Юрий С. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Прочная, отлично натягивается, отлично выглядит. Отсутствует геометрический рисунок, который выдавал бы неравномерность натяжки.
Москва, 13 марта 2014
Юрий С. Отлично
Визуально - отлично.
Москва, 13 марта 2014
Юрий С. Нормально
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Положительно: прочный ABS пластик. Отрицательно: крупные габариты, только черный цвет.
Москва, 06 мая 2013
Данный динамик значичельно улучшает качество звучания акустики Monitor Audio BR2