Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 06 мая 2018
Николай С. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Очень хороший кабель по этой цене (акция). При первом включении улучшения, по сравнению с безымянным кабелем, показались незначительными, но минут через 30 улучшения стали явными: белый цвет стал белее, черный цвет просто антрацитовым, цветовая гамма насыщенной. Рекомендую.
Рыбинск, 03 мая 2013
Николай С. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 1 M6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
После замены на АС Tannoy S 8 штатных шипов на SuperSpike изменения коснулись в первую очередь баса. Он стал более матерым, а сцена глубже. Весьма не плохо. Николай.