Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 06 мая 2018
Николай С. Отлично
Очень хороший кабель по этой цене (акция). При первом включении улучшения, по сравнению с безымянным кабелем, показались незначительными, но минут через 30 улучшения стали явными: белый цвет стал белее, черный цвет просто антрацитовым, цветовая гамма насыщенной. Рекомендую.
Рыбинск, 03 мая 2013
После замены на АС Tannoy S 8 штатных шипов на SuperSpike изменения коснулись в первую очередь баса. Он стал более матерым, а сцена глубже. Весьма не плохо. Николай.