Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 14 октября 2013
Иван К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
Хорошие динамики-звук естественный, цена хорошая, рекомендую!
Воронеж, 15 сентября 2013
Иван К. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 300/8нет в продаже
Звучание оказалось на высоте, подвес легче, чем в полк аудио, звук- бархатистый красивый бас, покупкой доволен. Спасибо "Аудиомании"!