Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 03 декабря 2019
Товар полностью оправдал ожидания
Тамбов, 03 декабря 2019
Превзошла все ожидания! Пластинки зазвучали по-новому
Тамбов, 06 февраля 2018
Дмитрий С. Отлично
При подключении фонокорректора звук стал "окрашенным", насыщенным, проявилась сцена. Эффект превзошёл ожидания. Я очень доволен. За довольно небольшие деньги я получил отличный результат.
Тамбов, 08 февраля 2016
Дмитрий С. Отлично
Игла для звукоснимателя Shure N92Eнет в продаже
Получил то, что хотел.
Тамбов, 15 января 2014
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка ЗВУКИ МУ - ZVUKI MUнет в продаже
Полностью соответствует ожиданиям.
Тамбов, 15 января 2014
Дмитрий С. Отлично
Охватывающие наушники Denon AH-D1100нет в продаже
Очень удобно сидят. Комфортное прослушивание. Качественный звук.
Тамбов, 15 января 2014
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка ГРИГОРИЙ ЛЕПС - ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!нет в продаже
Полностью соответствует ожиданиям.
Тамбов, 15 января 2014
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка ЧЕРНЫЙ КОФЕ - СВЕТЛЫЙ МЕТАЛЛнет в продаже
Полностью соответствует ожиданиям.
Тамбов, 24 апреля 2013
Дмитрий С. Отлично
Головка звукоснимателя Shure M92Eнет в продаже
Добротный, качественный звук.