Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 13 сентября 2016
Павел К. Хорошо
Охватывающие наушники Bang & Olufsen BeoPlay H6 2nd Generationнет в продаже
Звук на отлично, но сидят не очень удобно, к концу дня болят уши.
Вологда, 16 ноября 2013
Павел К. Отлично
Всепогодная акустика APart (Biamp) MASK4нет в продаже
Отличный вариант для магазина, берем второй раз
Вологда, 16 ноября 2013
Хороший доступный кабель
Вологда, 20 апреля 2013
Павел К. Отлично
Всепогодная акустика APart (Biamp) MASK4нет в продаже
Покупались для магазина одежды, площадью 50 метров, оправдали ожидания.