Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2020
Всё хорошо, спасибо.
Москва, 14 февраля 2014
Дмитрий М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Pro-Ject Connect it RCA-Slнет в продаже
Великолепный кабель для виниловых проигрывателей самого высокого уровня.
Москва, 09 мая 2013
отличный кабель, как и вся продукция nordost, наивысшее качество исполнения и звука.