Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Р. из Иркутской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутская область, 01 марта 2019
Один из редких случаев когда качество товара гораздо выше заявленной цены.
Иркутская область, 11 апреля 2013
Олег Р. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Отличная головка по соотношению цена-качество.
Иркутская область, 11 апреля 2013
Хороший кабель.