Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 21 июля 2019
Сергей Г. Отлично
То, что в данный момент нужно. OFC - функционал 100%.
Нижний Новгород, 09 марта 2019
Мощный "малыш".
Нижний Новгород, 15 августа 2015
Сергей Г. Отлично
Кабель USB Onetech MAA8002, MAA8003нет в продаже
Позитивно!
Нижний Новгород, 30 марта 2013
Хорошее качество.