Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2013
Андрей Д. Хорошо
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
К сожалению пока не было времени их протестировать по качеству звучания и подгонки к акустике.. На предмет работы отдельно - звучат жестковато, но нужен "пробег" - тогда можно будет о чём то написать предметно.
Москва, 11 марта 2013
Андрей Д. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
К сожалению пока не было времени их протестировать по качеству звучания и подгонки к акустике в качестве супертвитера.. На предмет работы отдельно - звучат прозрачно, но нужен "пробег" - тогда можно будет о чём то написать предметно.