Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 22 января 2015
Роман Б. Отлично
Стереоусилитель Sonneteer Alabasterнет в продаже
Отличный усилитель! Сейчас, уже с фоно-корректором.
Мытищи, 28 июля 2013
Роман Б. Отлично
Фонокорректор Sonneteer Sedleyнет в продаже
Серьёзный аппарат, заслуживающий уважения