Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Х. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 19 марта 2013
Иван Х. Отлично
Полочная акустика Davis Acoustics Clintнет в продаже
Высокая чувствительность-самое то к лампе! Просто потрясающая середина и верх. Джаз и вокал-супер! Бас хлесткий и быстрый, но достаточно глубокий, не "гудит", великолепная сцена. Кабели брать к нему только медь-на серебре в некоторых системах может "ярчить". На мой взгляд не очень подходит к агрессивным и аналитичным усилкам типа Hegel и Primare.
Нижневартовск, 19 марта 2013
Иван Х. Отлично
Кабель акустический в нарезку Oyaide EXPLORER 2.0нет в продаже
Отличный кабель! На мой взгляд, в своей ценовой категории ему равных нет. Ровный тональный баланс, великолепная детализация, не "мылит". Отлично подошел к лампе на EL-34.