Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 апреля 2013
Андрей Е. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
Отличная ткань, то что и ожидал. Действительно глубокий черный цвет.
Москва, 10 апреля 2013
Наверно, самый распространенный крепёж. Его можно встретить на большинстве (если не на всех) бюджетных АС.
Москва, 10 апреля 2013
Отлично подходит для тонких рамок. Хорошо держится за счет длинной "иглы".