Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 10 ноября 2013
Предыдущий приобрел у Аудиоинструмента, через 4 месяца начал замечать неладное. Выпаял, замерил. Разбалансировка аж до 0,7 KOhm. Теперь проверим ALPS от Аудиомании. Он даже внешне отличается от предыдущего. Надеюсь на лучшее....
Ярославль, 21 июня 2013
Юрий Л. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Espritнет в продаже
На данный момент нашел один " косячок ", в момент запуска посторонний звук, подозреваю, что это проскальзывает пассик.