Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из Нижегородской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижегородская область, 21 февраля 2013
Результат замены ожидаемый. Хорошие биполярники в качестве разделительных в усители и др.аудио технику.
Нижегородская область, 21 февраля 2013
Сергей Ж. Отлично
Стабильный качественный конденсатор с малым ESR. Качество соответствует даташиту. По цене лучший вариант, советую всем.