Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2014
Андрей Т. Нормально
Портативный усилитель для наушников FiiO E1нет в продаже
Усилитель хорошо работает с iPod classic 160G. Появилась детальность, басы стали более разборчивыми и упругими. При этом при работе с iPod touch 1 не работают кнопки переключения треков. Кнопка stop-play работает через раз.
Москва, 02 декабря 2014
Андрей Т. Нормально
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Приобретал кабель для подключения ресивера Pioneer и телевизора LG с использованием функции ARC. К сожалению эта функция не заработала.