Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 января 2014
Кирилл Ш. Отлично
Портативный усилитель для наушников ADL by Furutech X1нет в продаже
Устройство однозначно делает звук более насыщенным, глубоким и детальным без окрашивание. Прослушивание музыки не утомляет, а наоборот увлекает. Я рекомендую этот ЦАП/Усилитель всем, кто использует iPhone или Android в качестве портативного плеера. Единственный недостаток, это одна резинка в комплекте, необходимо две, чтобы экран был свободным.
Москва, 01 января 2014
Кирилл Ш. Отлично
Кабель для iPad/iPhone ADL by Furutech iD8-Aнет в продаже
Кабель качественный, но цвет неоднозначный. Я бы предпочел, чтобы он был черный.