Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 13 ноября 2018
Замечательная музыка. Отличное качество фонограмм.
Тольятти, 13 ноября 2018
Андрей П. Отлично
В восторге от соотношения цена - качество. Конечно габариты большие, но это же Elna Silmic.
Тольятти, 13 ноября 2018
Андрей П. Отлично
Очень звуколюбивые кондеры. Рекомендую!
Тольятти, 17 сентября 2018
Андрей П. Отлично
Терминалы отличные. Цена - качество замечательные. Рекомендую всем!
Тольятти, 17 сентября 2018
Андрей П. Отлично
Начальный уровень качества. Просто без альтернативы!
Тольятти, 31 марта 2014
Неожиданно ,прилично заигравший динамик. Он скорее широкополосник ,чем СЧ-НЧ.
Тольятти, 31 марта 2014
В своем классе хорошо!