Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 17 сентября 2018
Андрей П. Отлично
Начальный уровень качества. Просто без альтернативы!
Тольятти, 17 сентября 2018
Андрей П. Отлично
Терминалы отличные. Цена - качество замечательные. Рекомендую всем!
Тольятти, 31 марта 2014
В своем классе хорошо!
Тольятти, 31 марта 2014
Неожиданно ,прилично заигравший динамик. Он скорее широкополосник ,чем СЧ-НЧ.