Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 13 ноября 2018
Замечательная музыка. Отличное качество фонограмм.
Тольятти, 13 ноября 2018
Андрей П. Отлично
В восторге от соотношения цена - качество. Конечно габариты большие, но это же Elna Silmic.
Тольятти, 13 ноября 2018
Андрей П. Отлично
Очень звуколюбивые кондеры. Рекомендую!
Тольятти, 17 сентября 2018
Андрей П. Отлично
Начальный уровень качества. Просто без альтернативы!
Тольятти, 17 сентября 2018
Андрей П. Отлично
Терминалы отличные. Цена - качество замечательные. Рекомендую всем!
Тольятти, 31 марта 2014
В своем классе хорошо!
Тольятти, 31 марта 2014
Неожиданно ,прилично заигравший динамик. Он скорее широкополосник ,чем СЧ-НЧ.