Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 31 марта 2014
Неожиданно ,прилично заигравший динамик. Он скорее широкополосник ,чем СЧ-НЧ.
Тольятти, 31 марта 2014
В своем классе хорошо!
Оценки клиента Андрей П., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Тольятти, 25 октября 2017
Андрей П. Хорошо
Тольятти, 25 октября 2017
Тольятти, 25 октября 2017
Тольятти, 12 октября 2017
Андрей П. Отлично
Тольятти, 01 марта 2014
Андрей П. Хорошо
Тольятти, 27 февраля 2014
Тольятти, 27 февраля 2014
Андрей П. Отлично
Тольятти, 27 февраля 2014
Тольятти, 27 февраля 2014