Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2019
Виктор К. Хорошо
....хороший прибор......
Москва, 25 декабря 2019
Виктор К. Отлично
.....очень музыкальная вещь......
Москва, 28 ноября 2019
.....как всегда на высоте.....
Москва, 28 ноября 2019
очень хорошо......басовитая вещь....
Москва, 28 ноября 2019
........конденсатор высокого качества.....
Москва, 28 ноября 2019
.....очень хороший конденсатор......своеобразный звук......
Москва, 22 сентября 2019
Виктор К. Хорошо
.....эти приборы на отлично....всегда можно быть уверенным в результате
Москва, 22 сентября 2019
Виктор К. Хорошо
.....эти приборы на отлично....всегда можно быть уверенным в результате
Москва, 12 сентября 2019
Виктор К. Нормально
.....электролиты оказались лучше плёнки......вот так......
Москва, 23 июня 2018
...хороша...
Москва, 23 июня 2018
Виктор К. Отлично
отл конденсаторы
Москва, 23 июня 2018
Виктор К. Отлично
отл конденсаторы
Москва, 23 июня 2018
....это....что то....использовать только в системах автоматики и т.п.
Москва, 31 марта 2018
Виктор К. Хорошо
Качество хорошее.....размеры удобно подгонять