Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июня 2018
....это....что то....использовать только в системах автоматики и т.п.
Москва, 23 июня 2018
Виктор К. Отлично
отл конденсаторы
Москва, 23 июня 2018
Виктор К. Отлично
отл конденсаторы
Москва, 23 июня 2018
...хороша...
Москва, 31 марта 2018
Виктор К. Хорошо
Качество хорошее.....размеры удобно подгонять