Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 ноября 2012
Очень полезные трубы, особенно учитывая длину. Всегда можно подгадать с настройкой.
Москва, 14 сентября 2010
Полезная вещь при доведении до ума имеющихся колонок. Поролон лучше не использовать - заметно глушит средневысокие частоты. Проверено.
Москва, 14 сентября 2010
Очень полезная вещь для демпфирования стен корпуса сабвуфера, или басовой секции напольников. Если конечно изначально производитель пожадничал