Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина Н. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 23 декабря 2012
Галина Н. Хорошо
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Отличный, прекрасный проигрыватель. Цифровая запись качественная, но редактировать профессионально, по-моему, с этим программным обеспечением нельзя (но не всем это и нужно). Плохо, что тексты (для компьютерной обработки) не на русском языке. И не очень приятно, что продемонстрированный удобный кодировщик (перевод в другой формат, в частности, в MP3) даётся бесплатно лишь на месяц. Но вывод однозначный: я очень рада покупке.
Новосибирск, 23 декабря 2012
Галина Н. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Вещь полезная
Новосибирск, 23 декабря 2012
Галина Н. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Вещь полезная