Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 27 февраля 2014
Денис Т. Хорошо
Терминал RJ45 Neutrik NE8FAHнет в продаже
Качественный терминал, только вот нет на нем упоминания, что он Нойтрик.
Тамбов, 27 февраля 2014
Денис Т. Отлично
Достаточно не плохой разъем, но в деле-эксплуатации пока что не проверяли.
Тамбов, 27 февраля 2014
Денис Т. Нормально
Подвесы сделаны не плохо, но есть одно но, они не обрезаны по краям- а это уже затрудняет установку, так как обрезать ровно ножницами- сложно, в любом случае так как штамп смотреться не будет.