Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 27 февраля 2014
Денис Т. Хорошо
Качественный терминал, только вот нет на нем упоминания, что он Нойтрик.
Тамбов, 27 февраля 2014
Денис Т. Отлично
Достаточно не плохой разъем, но в деле-эксплуатации пока что не проверяли.
Тамбов, 27 февраля 2014
Денис Т. Нормально
Подвесы сделаны не плохо, но есть одно но, они не обрезаны по краям- а это уже затрудняет установку, так как обрезать ровно ножницами- сложно, в любом случае так как штамп смотреться не будет.