Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 26 февраля 2013
Дмитрий Т. Отлично
Качественный разъем, отлично выглядит и хорошо паяется. Внимательно смотритете на толщину используемого кабеля, для этого разъема толщина привычного мне микрофонного кабеля оказалась на пределе.
Пенза, 26 февраля 2013
Дмитрий Т. Отлично
Отличный XLR, других слов нет.