Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 сентября 2013
Сергей В. Отлично
Отличный реостат. Вставил его в бас-гитарный кабинет в цепь ВЧ кроссовера для регулировки громкости твиттера. Полностью оправдал мои ожидания.
Москва, 05 сентября 2013
Сергей В. Отлично
Отлично подошел в цепь ВЧ кроссовера
Москва, 05 сентября 2013
Сергей В. Отлично
Хороший качественный разъем
Москва, 05 сентября 2013
Надежный и совсем не жестковатый крепеж. Отлично подошел к моему грилю.
Москва, 13 июля 2013
Отличный разъем. На мой взгляд, лучший среди всех угловых миниджеков
Москва, 13 июля 2013
Сергей В. Отлично
Отличный разъем. На мой взгляд, лучший среди всех угловых джеков
Москва, 13 июля 2013
Сергей В. Отлично
Отличный разъем. На мой взгляд, лучший среди всех угловых джеков
Москва, 31 августа 2012
Сергей В. Отлично
Один из лучших разъемов, на мой взгляд. Очень надежен.
Москва, 31 августа 2012
Сергей В. Отлично
Один из лучших разъемов, на мой взгляд. Очень надежен.