Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 апреля 2019
Валерий С. Отлично
390-я вилка по качеству звучания существенно отличается в лучшую сторону от 360-й. Вот ещё цена в три раза не была бы больше, было бы совсем хорошо.
Санкт-Петербург, 08 января 2018
Валерий С. Отлично
Резистор достаточно музыкальный, поэтому можно смело его использовать. Советую заменять им более простые. Требует несколько дней прогрева, поначалу есть песочек на вч.... Зачем сделали колпачки железными - непонятно.
Санкт-Петербург, 25 марта 2015
Валерий С. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Обычный недорогой разъём.
Санкт-Петербург, 25 марта 2015
Валерий С. Отлично
Товар хороший, только сроки не выдерживаются. Обещали 12 марта, а по факту лишь 20-го получилось. Хорошо что не жизненно важное..:)..