Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 17 января 2014
Купил уже второй комплект для стоек с аппаратурой (для аккустики приобетались в Аудиомании 2 комплекта подороже). Качество на высоте.
Саратов, 30 июня 2012
В выборе данного кабеля определился после онлайн-общения с консультантом Аудиомании, на вид кабель изготовлен качественно, надежно упакован (в работе пока не использовал, надеюсь, что порадует). Брал 2 шт. для кассетной деки, так сказать, на запись и воспроизведение))
Саратов, 30 июня 2012
В выборе данных шипов для аккустики B&W 803S, определился после онлайн общения с консультантом Аудиомании. По отзывам покупателей принял решение приобретения именно более дорогого комплекта. Изделие и упаковка производит впечатление качества и надежности (пока не использовал в работе, но надеюсь, что оправдают ожидание)