Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 19 июня 2012
Александр А. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton DSM 25 FFL/8нет в продаже
DSM 25 ставил вместо 6гдв с переделкой фильтров.
Курск, 19 июня 2012
Александр А. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 100 S/8нет в продаже
W 100 S/8 ставил вместо 20гдс с переделкой фильтров.