Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег У. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 05 июня 2014
Олег У. Отлично
Заказываю второй комплект, вполне отыгрывают за свои деньги.
Томск, 05 июня 2014
Олег У. Отлично
Вполне не плохая пленка.
Томск, 05 июня 2014
Вполне не плохая пленка.
Томск, 23 июля 2012
Олег У. Отлично
Действительно хорошие динамики, полностью оправдывающие себя в деле!
Томск, 23 июля 2012
Олег У. Отлично
Действительно хорошие динамики, полностью оправдывающие себя в деле!