Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 22 мая 2020
Сергей Б. Отлично
Стабильные параметры. Звук не портит.
Саратов, 22 мая 2020
Сергей Б. Отлично
Самое то, когда нужен честный и недорогой конденсатор!
Саратов, 27 февраля 2020
Сергей Б. Отлично
Никогда не думал, что USB-шнурок может влиять на звучание системы.
Саратов, 07 октября 2014
Сергей Б.
Динамик ВЧ ScanSpeak D2608/913000нет в продаже
Беру второй раз. Нравятся.
Саратов, 06 июня 2012
Сергей Б. Отлично
Интересная конструкция. Но уж больно направленный. Хотя звук с ними приятный, не утомительный.
Саратов, 06 июня 2012
Сергей Б. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2608/913000нет в продаже
Очень качественно сделан. Звучит мягко и интеллигентно.