Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 24 апреля 2012
Владимир Л. Плохо
Виниловая пластинка EMERSON LAKE & PALMER-PICTURES AT AN EXHIBITION (180 GR)нет в продаже
Нормально
Владимир, 24 апреля 2012
Запись хорошая, хотя и цифровая (но уж такой релиз)
Владимир, 16 апреля 2012
Владимир Л. Хорошо
Виниловая пластинка KING CRIMSON - IN THE COURT OF THE CRIMSOM KING (200 GR)нет в продаже
Очень хорошая запись
Владимир, 16 апреля 2012
Очень хорошая запись
Владимир, 16 апреля 2012
Владимир Л. Хорошо
Виниловая пластинка EMERSON, LAKE & PALMER-EMERSON, LAKE & PALMERнет в продаже
Запись хорошая, есть сомнения по поводу полноты высоких
Владимир, 16 апреля 2012
Владимир Л. Хорошо
Виниловая пластинка EMERSON, LAKE & PALMER-TARKUS (180 GR) MOVнет в продаже
Запись хорошая, есть сомнения по поводу полноты высоких