Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Находки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Находка, 25 ноября 2013
Александр С. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Onetech INT0101нет в продаже
Отлично
Находка, 25 ноября 2013
Александр С. Отлично
Отлично
Находка, 15 октября 2013
Александр С. Хорошо
В действительности выглядит проще, чем на фотографии.
Находка, 23 сентября 2013
Александр С. Отлично
Качество изготовления оставляет приятное впечатление.
Находка, 23 сентября 2013
Александр С. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Приличный на вид кабель, приятно работать с ним. Немного жёстче чем ожидалось, но вполне подходит для наушников.