Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 апреля 2012
Михаил С. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BDнет в продаже
Аскетичный дизайн, прекрасное качество воспроизведения Blu-ray, DVD, SACD, CD.
Санкт-Петербург, 31 марта 2012
Михаил С. Отлично
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Интересный дизайн, оригинальная крышка. Прекрасный звук.