Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт А. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 21 мая 2020
Очень хорошие стойки, немногие, которые подходят для больших полочников. Выглядят основательно и внушительно. Мои Triangle Duetto встали на них отлично: верхняя площадка практически совпадает по размерам с акустикой (только бока на пару сантиметров свисают). Плюс также в том, что все 4 трубки можно засыпать песком или дробью. Минус - комплектные шипы, которые выглядят для таких стоек довольно хлипкими. Я сразу поменял их на super spikes.
Екатеринбург, 21 мая 2020
Отличное издание, звук великолепен. Пришёл в идеальном состоянии - спасибо Аудио мании за хорошую упаковку.