Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2023
Александр М. Хорошо
Полочная акустика JBL Studio 620нет в продаже
С хорошим усилителем из 90-х звук чистый, ясный, мягкие басы. В 10 метровом помещении сразу стало слышно, когда производители "лицензионных" СД стараются, а когда ленятся. Флаки большие зазвучали очень насыщенно и объемно. Все поставленные задачи эти колонки решили.
Москва, 02 ноября 2011
Александр М. Хорошо
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 540Pнет в продаже
Аппарат подчеркнул мягкость звучания виниловых пластинок. Со своей задачей справился. Удобно встал и вписался в стойку с техникой. Полное отключение только из розетки - это минус.