Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Котласа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Котлас, 28 октября 2011
Андрей Ш. Хорошо
AV-ресивер Onkyo TX-NR579нет в продаже
Отличное качество аппарата, хорошее соотношение цена-качество. Мощность каналов очень приличная. Недостатки: отсутсвует русская инструкция, плохо видны надписи клавиш переключения на передней панели.
Котлас, 28 октября 2011
Андрей Ш. Хорошо
Blu-ray-проигрыватель Onkyo BD-SP309нет в продаже
С дисками работаем корректно, задержки при загрузки в чтении минимальны. Самый большой недостаток, на мой взгляд, произведено в Китае. Посмотрим как будет работать