Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июня 2013
Олег Б. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CP1215нет в продаже
К сожалению не нашел инфы чем отличаются СР12 и СР1215. Пока считаю что СР1215 просто более бюджетный вариант.
Москва, 25 июня 2013
Использую около 5 лет и очень доволен. Хотя подобрать под них оформление чтобы не пели на 2-7 кгц достаточно трудно.
Москва, 25 июня 2013
На резонансе "дуют" очень мягко!
Москва, 10 января 2013
Звучат неплохо, но еще не определился точнее.