Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис У. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 01 июля 2014
Денис У. Хорошо
Автомобильный ВЧ динамик Sica LP13/N2TWнет в продаже
Играют ровно на столько сколько стоят. Из частотной характеристики видно минусы этих ВЧ и на слух они слышны. Поставил в машину в дополнение к штатным динамикам СЧ\НЧ через емкость 4.7 мкФ. Свои 20-40 Ватт музык мощности отрабатывают хорошо.
Тамбов, 26 марта 2013
Хороший материал. Легко разрезать, хорошо липнет. Взял на АС. Но применяется наверное в автошумовиброизоляции.
Тамбов, 26 марта 2013
Качественный фазинвертор. Поставил такой на сабвуфер.
Тамбов, 26 марта 2013
Денис У. Отлично
Хорошие качественные динамики. Купил таких 4 шт. по 2 на акустическую колонку в паралель. Бас хороший. Сравнивал с отечественными 35-ГДН. Звучат более плотно, чище и баса хватает. Ставил без фазинвертора так как его еще не было в наличие и то звучание понравилось.
Тамбов, 06 июня 2012
Денис У. Отлично
мощная вч головка. Немного резковаты высокие. Пришлось ставить аттенюатор на - 6 дб для моей АС
Тамбов, 09 февраля 2012
Отличные фирменные катушки