Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2013
Антон К. Хорошо
Стационарный усилитель для наушников FiiO E10нет в продаже
Слишком сильное усиление для моих ушей (ATH-M35 / HD 380 pro) - слушаю на регуляторе 1 или 2. На комфортном уровне громкости заметить разницу по отношению к встроенной в Air звуковухе - сложно.
Москва, 06 июля 2011
Антон К. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR609нет в продаже
Отличная модель