Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Котельников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Котельники, 24 октября 2013
Павел К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Отличный кабель по отличной цене!
Котельники, 18 сентября 2011
Павел К. Отлично
Припой Mundorf M-Solder Silverнет в продаже
Товар этой фирмы в рекламе не нуждается, всегда отличный результат.
Котельники, 18 сентября 2011
Отличные конденсаторы из средней ценовой категории.
Котельники, 18 сентября 2011
Павел К. Отлично
Покупал для товарищя с Украины, на наземену штатных сгоревших Sansui. Человек остася довольным.