Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 10 ноября 2011
Александр Р. Отлично
Конус Cold Ray 4 Steel (комплект 4 шт.)нет в продаже
Впечатления хорошие, проверяю разницу в звучании.
Орёл, 10 ноября 2011
Хороший звук за приемлемые деньги
Орёл, 10 ноября 2011
Александр Р. Отлично
Блок питания Rega TT PSUнет в продаже
Точно такой же, как и был в стандартной поставке.
Орёл, 04 октября 2011
Очень хороший компонент.
Орёл, 04 октября 2011
вполне соответствует ожиданиям!!
Орёл, 04 октября 2011
вполне соответствует ожиданиям!!
Орёл, 04 октября 2011
Александр Р. Отлично
Фрактальный диффузор ETI Topper Resonance Controlнет в продаже
Не услышал разницы в звуке при их использовании, - может, просто у меня и так нормальные условия....
Орёл, 27 июня 2011
Александр Р. Отлично
Кабель сетевой в нарезку ETI eXpress Power ACнет в продаже
Вполне достойный кабель, - хорошо сделан и звучит на равных с более дорогими аналогами.
Орёл, 27 июня 2011
Александр Р. Отлично
Настенное крепление для аппаратуры SSC WALLBASEнет в продаже
Выглядит хорошо, но пока не установил.
Орёл, 27 июня 2011
Установил вместо стандартных шипов на Audio Physic, - очень хороший результат!!
Орёл, 08 июня 2011
Достаточно хорошо играет в цепи "фонокорректор-усилитель".