Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Маргарита Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 мая 2012
Очень качественный кабель, брала его у Вас несколько раз
Москва, 26 декабря 2011
Маргарита Б. Отлично
Качественный кабель, заказ принят очень оперативно, мы даже не думали, что в воскресенье в половине девятого вечера можно решить что-то. Оказывается можно: и консультацию получили и договорились о доставке на следующий день. Я уже четвертый раз делаю покупку в Вашем магазине и всегда была довольна.