Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 ноября 2011
Кабель оправдал все ожидания и свою цену полностью. Использую с Harman/Kardon hd970+hk970 + Acoustic Energy AELITE Two. После межюлочника profigold - небо и земля! верх, низ, середина - все встало на свои места. При этом сильно улучшилась сцена.
Москва, 10 мая 2011
Дмитрий Н. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA QED Performance Audio J2Pнет в продаже
Даже на очень бюджетной системе (E-mu 0404 USB + старый советский усилитель) играет очень здорово. Потраченных денег не жалко