Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 июля 2018
Отличный проигрыватель. Внешний вид и звук на достойном уровне. Не требует трудоёмкой настройки. Особенно хорош для рока.
Санкт-Петербург, 26 декабря 2017
За цену со скидкой вполне подходящие наушники. Неплохо воспроизводят музыку, но только при дополнительной коррекции из настроек смартфона. Удобные функции переключения треков вперёд - назад, стоп и наличие встроенного микрофона. Благодаря своей изогнутой конструкции хорошо сидят в ушах и не требуют дополнительной (как правило мало заметной) маркировки L,R