Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 мая 2015
Андрей Л. Хорошо
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Работает хорошо, но нужно использовать очень умеренно и местами, которые необходимо определить опытным путем. В противном случае получается обратный эффект, пропадает динамика, акустика звучит глухо. В целом, доволен.
Москва, 06 апреля 2011
Кабель с весьма благородным звучанием. От себя ничего не добавил и не убрал, но при этом навел порядок в сцене. Появилась прозрачность и глубина в средне-нижнем диапазоне, вокал стал разборчивым и немного более энергичным. В целом, сложилось ощущение "свежего воздуха" в звучании некоторых композиций.