Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из г. Колпино

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Колпино, 27 сентября 2015
Денис К. Отлично
Отличная вещь, покупал в дополнение к медиапроигрывателю Dune HD Duo, так как звук у него на выходе прямо скажем не очень. Звук изменился кардинально, прослушивание "не сжатого" аудио теперь доставляет удовольствие. Система состоит из усилителя Denon PMA-520AE, акустики DALI Zensor 3, межблочники Onetech AIN7001 - 7005, акустический кабель QED (C-QO/100).
Колпино, 15 февраля 2011
Денис К. Отлично
Великолепный кабель, а если учитывать его цену, то конкурентов у него нет. Тестировал его при подключении TV Panasonic TX-P42U20 к Philips BDP-300 и медиапроигрывателю IconBit HDS7L, отличный результат, если Вас пока не интересует 3D (поскольку версия HDMI 1.3) - смело покупайте.