Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Р. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 14 марта 2014
Павел Р. Отлично
Динамик ВЧ Visaton CP 13/4 (пара)нет в продаже
Динамик ВЧ Visaton CP 13/4 (пара). Эти динамики оправдали мои ожидания на 100%. Я их вмонтировал в HECO KYPTON TOWER 200. Родные сипели как простуженные. В результате высокие стали прозрачные а стерео эффект улучшился до степени который я слышал у NAD 804.
Октябрьский, 09 марта 2011
Павел Р. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Идеальная замена 20гдс(15гд11), 25гдн(10гд34), в старой, доброй, советской акустике.