Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 мая 2022
Александр В. Отлично
конденсаторы red line покупались для замены Jantzen cross cap в вч фильтр колонок. Измерения конденсаторов показали отличные результаты
Москва, 03 июня 2021
конденсаторы были куплены для замены к71-7 в ламповом усилителе.
Москва, 21 июля 2019
Александр В. Отлично
Поставил в фильтр ВЧ вместо МКР Mundorf MCap. Разброс чуть менее 3%. Впечатление от замены хорошее.
Москва, 05 февраля 2019
Александр В. Отлично
Виниловая пластинка CHET ATKINS & MARK KNOPFLER - NECK AND NECKнет в продаже
Chet and Mark профессионалы каждый в отдельности, а вместе это супер.
Москва, 27 августа 2015
Александр В. Хорошо
номинал конденсатора укладывается в 5% ную погрешность, что и требовалось при замене в фильтрах ас.
Москва, 24 октября 2013
Комплект из трех конусов под сд проигрыватель оправдал ожидания. Улучшение звучания действительно заметно.
Москва, 23 сентября 2011
Александр В. Отлично
Конденсатор Jensen Aluminium foilнет в продаже
Конденсаторы jensen alluminum 0,22 и 0,47 при проверке оказались очень точными, надеюсь и в звуковом тракте они себя покажут
Москва, 14 марта 2011
Александр В. Хорошо
Стереоусилитель AMC 306dнет в продаже
Качество звучания соответствует другим компонентам системы