Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 17 августа 2014
Евгений М. Хорошо
Один резистор (1,2ом) значительно отклонен по номиналу, более 15%.
Ростов-на-Дону, 03 сентября 2013
Евгений М. Отлично
Хорошо. Цена - качество: отлично.
Ростов-на-Дону, 03 сентября 2013
Евгений М. Отлично
В сегменте мощных проволочных - самые лучшие!
Ростов-на-Дону, 03 сентября 2013
Евгений М. Отлично
Хорошо.
Ростов-на-Дону, 02 июля 2013
Евгений М. Отлично
Маркетинговое качество товара - отлично с плюсом. Разброс номинала не превышает 0,5%.
Ростов-на-Дону, 02 июля 2013
Евгений М. Отлично
Маркетинговое качество товара - отлично с плюсом. Разброс по номиналу не превышает 1%. Специально купил 15ом резисторы двух разных брэндов, чтобы в лобовую сравнить их звучание в одной чувствительной точке схемы акуст. фильтра. Однако, оценка аудиофильских свойств изделий в данном опросе, как я понимаю, не уместна.
Ростов-на-Дону, 02 июля 2013
Евгений М. Отлично
Цена - качество: дёшево - очень сердито. Цанговый зажим кабеля, очень удобная распайка... Всемирно известный Нутрик вряд ли нуждается в моей оценке.