Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 мая 2013
Работает с фильтром 1 порядка. На нижних частотах грязи нет
Москва, 11 апреля 2012
Юрий Б. Хорошо
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BDнет в продаже
Устраивает как медиаплеер, можно подключить внешний диск с медиафайлами, понятное управление. Хоршее качество звука и фильмов.
Москва, 11 марта 2011
Хороший динамик за свою цену. Но как хай-енд оценить не могу. Надо время поэкспериментировать с фильтром. У динамика есть потенциал. Поможет его раскрыть, например, рупор. Попробовал самодельный. Впечатления хорошие. Жаль что габариты рупора выходят за пределы колонки.
Москва, 10 декабря 2010
Хороший работает с простым фильтром.Подходит для колонок среднего класса . Недостаток-невысокая отдача 89 дб. Сравнил с 6ГДВ-4 и с Senon NT-510. 6ГДВ4-говно.Оставил Senon хотя он требует сложного фильтра.